Во что бы то ни стало скажите нам, что мы ошибаемся, но мы считаем, что BMW проделала отличную работу над дизайном новой 5-й серии и ее электрического брата i5. Конечно, мы еще больше воодушевлены тем, как седан Neue Klasse 2026 года, представленный в недавнем концепте Vision Neue Klasse, действительно изменит наше понимание того, что представляет собой BMW, но 5-я серия 2024 года привносит в смесь как раз необходимое количество современности. чтобы он выглядел свежим, не отталкивая консервативных покупателей.
window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwMobiMedRectAtf»); })
Однако цвет играет ключевую роль в дизайне автомобиля. Выберите неправильный тон, и вы можете свести на нет большую часть тяжелой работы команды дизайнеров; выберите правильный, и вы усилите их усилия, подчеркнув каждую выпуклость, складку и изгиб. И из всех автомобилей 5-й серии и i5, которые мы видели как на шпионских снимках, так и на официальных фотографиях для прессы, матовая серая краска на этом до сих пор секретном универсале Touring, должно быть, одна из наших любимых.
Он выглядит как BMWИндивидуальный Frozen Pure Grey, дорогая опция для седана i5 за 3600 долларов, согласно веб-сайту BMW USA, и да, мы знаем, что серый не всегда самый захватывающий или творческий цвет, но здесь он просто работает. Яркий огненно-красный цвет, который можно увидеть на некоторых пресс-снимках BMW, безусловно, привлечет внимание, но он не сделает i5 похожим на то, на чем вы могли бы ездить на работу, если работа связана с разработкой следующего бомбардировщика-невидимки. Frozen Pure Grey подходит.
window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwMobiMedRectBtf1»); })
По теме: BMW 5-Series Touring 2024 года представлен на патентных чертежах
Светлый тон и матовая отделка действительно максимизируют эффект двойных выпуклостей капота, которые простираются назад от сдвоенных решеток радиатора и эффектно контрастируют с самой решеткой, которая закрыта, как у электрического i5. В пользу этого конкретного i5 помогает то, что он выглядит как спортивный вариант M60, оснащенный дополнительными 21-дюймовыми колесами индивидуального цвета с кодом 954, а не стандартными 20-ми.
По сравнению с базовым eDrive M40 с пакетом M Sport, полноценный M60 получает полностью черную решетку радиатора без вертикальных полос, зеркала M и здоровый впрыск мощности. Вместо одного двигателя, передающего 335 л.с. (340 л.с.) на задние колеса, двухмоторный M60 распределяет 593 л.с. (601 л.с.) между обеими осями. BMW заявляет, что скорость седана от нуля до 62 миль в час (100 км/ч) составляет 3,8 секунды, а немного более тяжелый универсал вряд ли будет более чем на десятую медленнее, хотя он, вероятно, не сможет сравниться с 315-мильным пробегом хэтчбека ( 507 км) запас хода на электротяге.
window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({режим: ‘thumbnails-a-mid’, контейнер: ‘taboola-mid-article’, размещение: ‘Mid Article’, target_type: ‘mix’ });
Мы все еще ждем, когда BMW официально представит версии Touring 5-й серии и i5, но мы можем ожидать, что это произойдет до конца 2023 года, а поставки начнутся в начале 2024 года. Также появится M5 Touring, первый прошло более десяти лет, но хотя BMW была рада подтвердить существование автомобиля и даже дразнить нас фотографией замаскированного автомобиля, универсал M5 дебютирует не ранее следующего года.