Skip to main content

 BMW 530e PHEV 2024 года дебютирует в Мюнхене рядом с полностью электрическим i5

Концепт BMW Neue Klasse Concept привлек к себе внимание на выставке IAA Mobility 2023, но у баварского автопроизводителя было еще больше козырей в рукаве, которые могут оказаться более важными в краткосрочной перспективе. Мы говорим о первом подключаемом гибридном варианте нового BMW 5 серии, 530e, который публично дебютировал в Мюнхене вместе с полностью электрическим i5, а затем поступит в продажу весной 2024 года.

Европейская линейка G60 5-Series сильно отличается от североамериканской, ориентированной на модели с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Фактически, единственный шестицилиндровый вариант на Старом Континенте — это будущий подключаемый гибрид 550e xDrive. Вместо того, чтобы представить это на выставке, BMW решила продемонстрировать PHEV начального уровня — четырехцилиндровый и только заднеприводный 530e.

В то время как на большинстве пресс-фотографий новой 5-й серии она изображена со спортивным пакетом M, 530e поставляется со стандартным обвесом. Бампер в цвет кузова с гораздо более тонкими, но полностью функциональными воздухозаборниками, вертикальными прорезями на закрытой решетке радиатора и меньшими легкосплавными дисками делают G60 более утонченным. С другой стороны, декоративные акценты в алюминиевом стиле на заднем бампере нельзя назвать сдержанными. Как и в большинстве PHEV, выхлопные трубы хорошо скрыты от глаз и спрятаны под бампером.

Подробнее: Китайские BMW 5-Series и i5 2024 года дебютируют с удлиненной колесной базой и экраном для заднего пассажира

Электрифицированная силовая установка 530e состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, недавно разработанного специального электродвигателя PHEV, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и аккумулятора емкостью 19,4 кВтч. Суммарная мощность составляет 295 л.с. (220 кВт / 299 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента, который передается на заднюю ось, как у старого доброго седана BMW. Что касается запаса хода на электротяге, то увеличенная по сравнению с предыдущим поколением емкость аккумулятора позволяет проехать 87–101 км (54–63 мили) между зарядками. Если вам интересно, полная зарядка литий-ионного аккумулятора займет 3 часа с помощью устройства быстрой зарядки мощностью 7,4 кВт или 9,8 часа с помощью бытовой розетки.

Второй 5er, представленный на выставке IAA Mobility 2023, — это BMW i5 eDrive40. Однако у него есть несколько дополнений, и он больше похож на флагманский вариант M60, если не обращать внимания на значок на задней двери. Посещение немецкого конфигуратора BMW показывает, что пакет M стоит 3100 евро (3346 долларов США), 21-дюймовые колеса из каталога BMW индивидуально стоят 2590 евро (2796 долларов США), а привлекательный внешний оттенок не похож на свой включен в базовую цену в 70 200 евро (75 777 долларов США).

Полностью электрическая трансмиссия eDrive40 включает в себя один задний электродвигатель мощностью 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и крутящим моментом 430 Нм (317 фунт-фут). Аккумуляторная батарея емкостью 82 кВтч обеспечивает запас хода по WLTP в пределах 497–582 км (309–362 миль), что больше, чем у более мощного варианта M60 с возможностью полного привода.

Какой из электрифицированных заднеприводных 5-Series европейского стандарта вы бы выбрали? Более простой на вид 530e, который может двигаться дальше, не полагаясь на сеть зарядки, или i5 eDrive40e, не выделяющий вредных веществ? Имейте в виду, что будущий флагман M5 также будет оснащен электрифицированной трансмиссией.

 BMW 530e PHEV 2024 года дебютирует в Мюнхене рядом с полностью электрическим i5

Leave a Reply