Второе поколение 2-Series Gran Coupe от BMW было замечено, показывая дизайн решетки и бампера, а также большую цифровую приборную панель. Тонкая решетка имеет многонаправленные планки решетки, как у новых 1-Series и X3. Сильно переработанная версия текущего седана разделяет платформу с поперечным расположением двигателя с хэтчбеком X1 и 1-Series, но не с двухдверным купе 2-Series.
Продажи BMW 2-й серии в США выросли на 54 процента за первые шесть месяцев 2024 года, и хотя автопроизводитель не раскрывает цифры по четырехдверному Gran Coupe и двухдверному Coupe, можно с уверенностью предположить, что версия седан по-прежнему отлично привлекает покупателей, хотя эта модель второго поколения еще ждет своего часа.
Как и его двоюродный брат, новый хэтчбек 1-Series для европейского рынка, представленный в прошлом месяце, Gran Coupe 2025 года представляет собой существенно обновленную версию сегодняшнего GC и построен на той же платформе с поперечным расположением двигателя, которую он также делит с X1 и Mini.
Наша команда шпионских фото уже снимала как обычные Gran Coupe, так и спортивные прототипы M235, но в обоих случаях команда тестировщиков BMW закрывала решетку, бампер и часть задней стойки лентой, чтобы скрыть важные детали. Это было почти год назад, и с учетом того, что запуск осенью 2024 или весной 2025 года уже не за горами, часть этой маскировки осталась в мастерской.
И это включает в себя уродливую сетку-заполнитель, которая ранее закрывала решетку. Сняв ее, мы видим, что длинное, тонкое двойное отверстие-ноздрю будет иметь те же странные многонаправленные планки решетки, которые мы уже видели на недавних новых BMW, таких как 1-Series и X1.
Камуфляжная лента на некоторых планках пытается заставить нас думать, что они все направлены вверх, но при более внимательном рассмотрении оказывается, что планки на внешних краях идут по диагонали к фарам. Так будет с обычными Gran Coupe, во всяком случае. Автомобили M Sport и M235 будут иметь другие решетки с черными горизонтальными планками.
Также теперь впервые видна форма нижнего бампера, включая треугольные воздухозаборники на каждом углу. Фары все еще имеют прозрачный камуфляж, чтобы мы не могли увидеть новые ДХО, как и задние фонари.
Основная группа изображений показывает не-M Gran Coupe, который может быть простым 120, то есть он оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым мягким гибридом мощностью 168 л. с. (170 л. с.). Но два бонусных снимка — это автомобили M235 xDrive, которые, судя по последним обновлениям 1-й серии, должны выдавать 296 л. с. (300 л. с.) в Европе и 312 л. с. (316 л. с.) в США благодаря 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю.
На одном из этих изображений мы даже можем заглянуть в салон, и хотя автомобиль находится слишком далеко, чтобы рассмотреть что-либо подробно, все же можно разглядеть новую комбинированную цифровую приборную панель и мультимедийный экран — 2-я серия стала одной из последних моделей, которую она оснастила.