Skip to main content

  Audi SQ5 2025 года получит столь необходимый блеск

Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы в последний раз видели Audi SQ5 2025 года, но она снова в новостях, поскольку еще один прототип проходит испытания.

Одетый в водоворот камуфляжа, обновленный кроссовер получил более округлую переднюю часть с меньшей решеткой радиатора. Новый внешний вид дополняют более тонкие фары и увеличенный нижний воздухозаборник со вставкой из сотовой сетки. Последний также можно найти на новых боковых воздухозаборниках, которые имеют одну горизонтальную планку.

Помимо более цельной передней части, обновленный кроссовер имеет плавный кузов с тонкими изгибами. Мы также можем увидеть знакомую теплицу и что-то вроде более длинной колесной базы. В другом месте прототип ездит на легких колесах, подкрепленных большими дисками.

Больше: Обновленный Audi Q5 замечен внутри и снаружи, демонстрируя радикальный пересмотр интерьера

  Audi SQ5 2025 года получит столь необходимый блеск

Сзади мы видим тонкие задние фонари с привлекательной графикой. К ним присоединяется более авантюрная задняя дверь с модернизированным дизайном и более выразительными деталями. Кроссовер также имеет знакомую выхлопную систему с четырьмя патрубками и более спортивный задний бампер.

Предыдущие шпионские фотографии показали, что у модели будет многоуровневая приборная панель и новое рулевое колесо. К ним присоединятся цифровая приборная панель и более крупная информационно-развлекательная система с квадратным дисплеем. Ниже будет расположена обновленная центральная консоль с тонкими вентиляционными отверстиями и новым распределительным устройством. Водители также найдут минималистичный рычаг переключения передач.

Технические характеристики остаются загадкой, но нынешний кроссовер оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 349 л.с. (260 кВт / 374 л.с.) и крутящий момент 369 фунт-фут (500 Нм). Он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая позволяет американскому SQ5 разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 4,7 секунды, а затем развивать максимальную скорость до 155 миль в час (250 км/ч). ).

В Европе модель оснащена 3,0-литровым двигателем TDI мощностью 336 л.с. (251 кВт / 341 л.с.) и крутящим моментом 516 фунт-фут (700 Нм). Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.


Картинки: SH Proshots для CarScoops

Leave a Reply