Audi Q8 e-tron 2024 года — это потрясающий внедорожник. Это был наш главный вывод после нескольких дней, но это был не идеальный опыт. Прежде чем отправиться в путь на этом полностью электрическом внедорожнике, мы спросили, что вы хотели о нем узнать, и сегодня отвечаем на ваши самые важные вопросы.
Насколько тихая и спортивная поездка?
Обычно это два противоположных аспекта качества езды. В случае с Q8 e-tron он выполняет и то, и другое на высоком уровне компетентности. Это не самая тихая машина, в которой я когда-либо ездил, но она значительно выше среднего с точки зрения изоляции шума от дороги и внешнего мира.
С другой стороны, он гораздо более эффективен в поворотах, чем имеет на это право. Ему также удается сохранять спортивный характер, не проявляя при этом чрезмерной жесткости и резкости на повседневных дорогах. Ни одна машина не идеальна, и, что касается электромобилей, Q8 e-tron не совсем быстр, но он находит здоровый баланс, который, я думаю, понравится большинству водителей.
Насколько рекуперативное торможение близко к езде с одной педалью?
Конечно, и, как и в большинстве электромобилей, существуют различные настройки рекуперации, которые можно выбрать с помощью подрулевых переключателей за рулем. Фактически, даже когда Q8 e-tron не находится в режиме вождения с одной педалью, он фантастически справляется с использованием своей радиолокационной системы, естественным и плавным замедлением автомобиля при приближении к потоку машин.
Каков реальный диапазон?
Агентство по охране окружающей среды утверждает, что запас хода Audi Q8 e-tron составляет до 285 миль (459 км). Хотя мы не полностью исчерпали его энергию, мы подошли очень близко и можем сказать, что он способен преодолеть все эти 285 миль, если вы все время не бомбите со скоростью 80 миль в час.
Как я упоминал в полном обзоре, мы потеряли всего семь миль дальности за одно 30-мильное путешествие, потому что в основном мы спускались с горы. За первые 97 миль перед этой поездкой мы набрали в среднем 2,3 мили на кВтч или около 77,5 миль на галлон, что довольно близко к показателю Агентства по охране окружающей среды (81 миль на галлон) вместе взятому.
Что вы думаете о двойных экранах консоли с экраном в IP-датчике? Это слишком много? Ощущается ли это бессвязно или естественно?
Правда в том, что лично мне это кажется несвязным. Несмотря на это, эту тенденцию мы наблюдаем не только в Audi. Например, Jeep и Subaru имеют двойные экраны, расположенные на некоторых моделях одинаковым образом.
С точки зрения удобства использования, Q8 e-tron использует экраны настолько хорошо, насколько это возможно. На верхнем экране размещены почти все жизненно важные информационно-развлекательные функции, а нижний предназначен для климат-контроля. Что немного портит ситуацию, так это некоторые варианты выбора, которые сбивают с толку. Например, некоторые элементы управления регулировкой сиденья расположены на самом сиденье, а другие скрыты на верхнем информационно-развлекательном экране.