Следующее поколение Audi Q5 будет дополнено его более спортивным собратом Q5 Sportback. Этот купе-внедорожник отличается особой линией крыши и переработанной задней частью для дополнительного шика. Ожидается, что линейка силовых агрегатов будет включать в себя мягкие гибридные и подключаемые гибридные варианты.
После многочисленных шпионских снимков нового Audi Q5, наши фотографы теперь запечатлели прототип предстоящего Q5 Sportback. Этот вариант купе-внедорожника популярной модели останется в линейке ICE Audi, демонстрируя последние достижения в области дизайна, технологий и электрификации.
Замаскированный прототип Q5 Sportback разделяет дизайн передней части с более ранними моделями Q5, включая агрессивные светодиодные фары, сотовую решетку и спортивные воздухозаборники бампера. Однако он выделяется своей покатой линией крыши и переработанной задней частью. Эти маленькие колеса и базовые задние фонари намекают на модель с более низкими характеристиками.
Как и его предшественник, новый Q5 Sportback имеет резко наклоненное заднее стекло, закрытое спойлером на крыше. Новые задние фонари установлены выше, чем раньше, и кажутся соединенными над номерным знаком. Выхлопные трубы помогут покупателям отличить Q5 Sportback с двигателем ICE от полностью электрического Q6 e-tron Sportback, который, как ожидается, также скоро дебютирует.
Интерьер будет общим для Q5 и Q5 Sportback, с новейшей цифровой кабиной Audi. Эта установка включает 11,9-дюймовую цифровую приборную панель, 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и опциональный 10,9-дюймовый пассажирский экран. Высота над головой сзади в Q5 Sportback, вероятно, будет немного меньше по сравнению с более высоким Q5 из-за его более аэродинамического дизайна.
Audi Q5 Sportback (вверху) в сравнении с обычным Q5 (внизу)
Audi Q5 и Q5 Sportback будут ездить на новой архитектуре PPC (Premium Platform Combustion), которая не является чисто проектной, а скорее обновленной версией MLB Evo (Modular Longitudinal Matrix). Та же платформа лежит в основе новых Audi A5 Sedan и Avant, что дает нам представление о потенциальной линейке силовых агрегатов Q5.
Судя по порту зарядки, прототип, скорее всего, оснащен подключаемым гибридным агрегатом. Он будет сопровождаться умеренно электрифицированными версиями 2,0-литрового турбированного бензинового четырехцилиндрового двигателя и, для европейских рынков, 2,0-литрового турбодизельного двигателя, все они будут включать новейшую систему Audi 48V MHEV Plus. Трансмиссия будет представлять собой 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а полный привод, вероятно, будет стандартным в Штатах.
Ожидается, что ориентированный на производительность SQ5 будет оснащен мягким гибридным 3,0-литровым двигателем V6 TFSI от S5 мощностью около 360 лошадиных сил в сочетании со спортивным обвесом и более отзывчивым шасси.
Audi официально подтвердила, что новое поколение Q5 дебютирует этой осенью. Поскольку прототип Q5 Sportback уже выглядит готовым к производству, вполне вероятно, что более элегантный вариант будет представлен примерно в то же время или вскоре после этого. Мы ожидаем, что автопроизводитель вскоре объявит больше подробностей.