Audi A6 e-tron становится ближе к реальности: фотографы-шпионы запечатлели почти неприкрытый прототип. Как вы можете видеть, стильная модель Avant, которая станет электрическим аналогом бензинового A7 в соответствии с измененной схемой наименования Audi, имеет полностью закрытую решетку радиатора, окруженную разделенными осветительными приборами. Они сопровождаются значительным воздухозаборником и угловыми воздушными завесами.
Обтекаемый стиль продолжается и дальше: модель оснащена зеркалами с камерой и минималистичными дверными ручками. Мы также можем увидеть гладкий кузов, мускулистые задние бедра и плавную линию пояса, направленную вверх. К ним присоединяется изящное лобовое стекло, перетекающее в длинную покатую крышу.
В задней части расположены тонкие задние фонари и угловатое окно, окруженное аэродинамическими средствами. Дизайнеры также наделили машину ярко выраженным диффузором и изогнутым бампером.
Фотографам-шпионам не удалось подобраться достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера, но салон мог бы последовать примеру Q6 e-tron. Это еще неизвестно, но кроссовер имеет 11,9-дюймовую цифровую приборную панель, 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему и 10,9-дюймовый дисплей переднего пассажира.
Дополнительные подробности ограничены, но универсал будет ездить на совершенно новой платформе PPE. Его силовая установка может также повторять Q6 e-tron, который будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 100 кВтч и двухмоторную систему полного привода мощностью около 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.). Эта установка должна позволить кроссоверу проехать около 373 миль (600 км) по циклу WLTP.
Концепт A6 e-tron имел двухмоторную систему полного привода мощностью 469 л.с. (350 кВт / 476 л.с.) и крутящим моментом 590 фунт-фут (800 Нм). Сообщается также, что запас хода по WLTP превышает 435 миль (700 км).
Несмотря на то, что остается еще много вопросов, похоже, что мы получим ответы относительно скоро.