Новый суперкар оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и тремя электромоторами. Британская марка подтвердила, что автомобиль выдает 998 л. с. и 738 фунт-фут. С упором на аэродинамику Valhalla может побить рекорд круга на Нюрбургринге для серийных автомобилей.
Следующий среднемоторный суперкар от Aston Martin был замечен во время испытаний на печально известной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии. Он выглядит просто блестяще, но звучит довольно безвкусно.
Aston Martin Valhalla находится в разработке уже много лет и претерпел множество изменений в ходе разработки. Первоначально суперкар собирался использовать совершенно новый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом собственной разработки. Однако в 2021 году Aston Martin перешел на 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который лежит в основе подключаемого гибридного силового агрегата этого слегка замаскированного прототипа.
Визуально прототип очень похож на тот, фотографии которого Aston Martin опубликовал в конце 2023 года, и считается, что это вариант AMR, ориентированный на трек. По сравнению с обычной моделью, представленной в середине 2021 года, тестовый автомобиль оснащен новыми фарами, увеличенным передним сплиттером, новыми порогами и боковыми воздухозаборниками, отличительными боковыми зеркалами и массивным гидравлическим задним крылом.
V8 автомобиля будет выдавать 739 л. с. и будет дополняться тремя электродвигателями для совокупной мощности 998 л. с. или 1012 л. с. и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента. В паре с 4,0-литровым двигателем находится совершенно новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение задние колеса через электронный дифференциал повышенного трения. Aston Martin утверждает, что автомобилю понадобится всего 2,5 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км/ч) и достичь максимальной скорости 217 миль в час (350 км/ч).
Хотя у Valhalla чертовски мощный двигатель, этот прототип не очень громкий, особенно для V8 с коленчатым валом с плоской поверхностью. Неясно, насколько сильно инженер за рулем гнал машину, и, вероятно, они переключали передачи слишком быстро. Тем не менее, это определенно не самый впечатляющий саундтрек.
Как и Valkyrie, Aston Martin сосредоточился на извлечении как можно большей прижимной силы из автомобиля, и на скорости 149 миль в час (240 км/ч) он должен производить более 1323 фунтов (600 кг) всасывания. Этот показатель прижимной силы в сочетании с хитрой гибридной системой дал Aston Martin уверенность в достижении автомобилем времени круга Нюрбургринга менее 6:30 минут.