Skip to main content

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

Новый суперкар оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и тремя электромоторами. Британская марка подтвердила, что автомобиль выдает 998 л. с. и 738 фунт-фут. С упором на аэродинамику Valhalla может побить рекорд круга на Нюрбургринге для серийных автомобилей.

Следующий среднемоторный суперкар от Aston Martin был замечен во время испытаний на печально известной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии. Он выглядит просто блестяще, но звучит довольно безвкусно.

Aston Martin Valhalla находится в разработке уже много лет и претерпел множество изменений в ходе разработки. Первоначально суперкар собирался использовать совершенно новый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом собственной разработки. Однако в 2021 году Aston Martin перешел на 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который лежит в основе подключаемого гибридного силового агрегата этого слегка замаскированного прототипа.

Визуально прототип очень похож на тот, фотографии которого Aston Martin опубликовал в конце 2023 года, и считается, что это вариант AMR, ориентированный на трек. По сравнению с обычной моделью, представленной в середине 2021 года, тестовый автомобиль оснащен новыми фарами, увеличенным передним сплиттером, новыми порогами и боковыми воздухозаборниками, отличительными боковыми зеркалами и массивным гидравлическим задним крылом.

V8 автомобиля будет выдавать 739 л. с. и будет дополняться тремя электродвигателями для совокупной мощности 998 л. с. или 1012 л. с. и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента. В паре с 4,0-литровым двигателем находится совершенно новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, приводящая в движение задние колеса через электронный дифференциал повышенного трения. Aston Martin утверждает, что автомобилю понадобится всего 2,5 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км/ч) и достичь максимальной скорости 217 миль в час (350 км/ч).

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

Хотя у Valhalla чертовски мощный двигатель, этот прототип не очень громкий, особенно для V8 с коленчатым валом с плоской поверхностью. Неясно, насколько сильно инженер за рулем гнал машину, и, вероятно, они переключали передачи слишком быстро. Тем не менее, это определенно не самый впечатляющий саундтрек.

Как и Valkyrie, Aston Martin сосредоточился на извлечении как можно большей прижимной силы из автомобиля, и на скорости 149 миль в час (240 км/ч) он должен производить более 1323 фунтов (600 кг) всасывания. Этот показатель прижимной силы в сочетании с хитрой гибридной системой дал Aston Martin уверенность в достижении автомобилем времени круга Нюрбургринга менее 6:30 минут.

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге


 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

 Aston Martin Valhalla AMR выглядит сенсационно, но звучит довольно скучно на ринге

Leave a Reply