Skip to main content

Hyundai сообщила, что Ioniq 5 американского производства будет стоить от 42 500 долларов и иметь запас хода в 245 миль. Модель 2025 года получила ряд изменений, включая обновленный стиль, аккумуляторы большего размера и порт NACS. Прочный вариант XRT стоит от 55 400 долларов и оснащен лифтом на 0,9 дюйма, а также массивными шинами.

Ранее в этом году Hyundai представила обновленный Ioniq 5, но они раскрыли все детали, опубликовав цены, модельный ряд и оборудование. Кроме того, поскольку модель теперь производится в Америке, при покупке электромобиль имеет право на федеральную налоговую льготу в размере 3750 долларов США. Конечно, аренда открывает полные 7500 долларов.

Без лишних слов, стандартная линейка Ioniq 5 SE RWD начального уровня начинается с 42 500 долларов США без учета платы за доставку в размере 1 475 долларов США. Это значительный скачок, поскольку цена модели 2024 года начиналась с 41 800 долларов США, а стоимость доставки в пункт назначения была ниже — 1395 долларов США, несмотря на то, что ее нужно было доставлять через Тихий океан.

Помимо того, что Ioniq 5 2025 года стал дороже, теперь в стандартной комплектации теперь поставляется с аккумулятором большей емкости на 63 кВтч. Это на 5 кВтч больше, чем у его предшественника, и это увеличивает запас хода EPA с 220 до 245 миль.

Когда приходит время зарядки, владельцы могут воспользоваться новым стандартным портом NACS, который позволяет им получить доступ к сети Supercharger Network Tesla. Автомобиль также поставляется с адаптером CCS, что означает, что клиенты имеют доступ примерно к 36 000 зарядных устройств. Если им удастся найти быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт, они смогут разряжать батарею с 10 до 80% примерно за 20 минут.

 

Варианты Long Range теперь имеют емкость аккумулятора 84 кВтч. Это больше, чем 77,4 кВтч, и это означает, что варианты с задним приводом могут проехать 318 миль без подзарядки, что больше, чем 303 мили. В обычных полноприводных комплектациях запас хода увеличивается с 260 до 290 миль, а в топовой модели Limited — с меньшим увеличением с 260 до 269 миль.

Ioniq 5 XRT является совершенно новым для 2025 года и оснащен двухмоторной системой полного привода, а также запасом хода в 459 миль. Это немного, но автомобиль примечателен лифтированной подвеской и уникальными 18-дюймовыми колесами, обутыми в вездеходные шины. Электромобиль стоимостью 55 400 долларов также имеет бамперы с увеличенным клиренсом, цифровую камуфляжную облицовку и модернизированный интерьер со специальной обивкой, а также всепогодными ковриками.

МодельПривод2024 Range2025 RangeSE Standard RangeRWD220 миль245 мильSERWD303 миль318 мильSELRWD303 миль318 мильLimitedRWD303 миль318 мильSEAWD260 миль290 мильSELAWD260 миль290 мильXRTAWDNA mi259 мильLimitedAWD260 миль269 миль ПРОВЕЛИТЕ

Изменения в остальной части модельного ряда более скромные, но включают измененные бамперы, обновленный задний спойлер и новый задний дворник. К ним присоединяются более аэродинамические колеса и обновленная цветовая палитра, в которую добавлены Atlas White Matte, Ecotronic Grey Matte и Celadon Grey Matte.

Внутри новая центральная консоль, обновленный климат-контроль и дополнительное физическое распределительное устройство. Водители также найдут новое рулевое колесо и несколько мелких настроек.

Ioniq 5 2025 года поступит в дилерские центры к концу года, а обновленный EV6 от Kia не должен сильно отставать.

Leave a Reply