Японские покупатели могут выбирать между тремя различными силовыми агрегатами для MX-30. Было сделано несколько обновлений интерьера, включая установку большого информационно-развлекательного дисплея. Трансмиссию MX-30 теперь можно запустить удаленно через приложение MyMazda.
Mazda 9 2027 года будет божественной: мы видим BMW 8-Series Fighting RWD GT
В июле прошлого года Mazda прекратила выпуск своего тусклого электромобиля MX-30 EV в США из-за плохих продаж. Фактически, в первой половине 2023 года было продано всего 66 экземпляров, а в 2022 году только 324 экземпляра нашли дома по всей Америке. В Японии MX-30 продолжает выступать в вариантах BEV, расширителя запаса хода и MHEV и был обновлен новым вариантом, получившим название Retro Sports Edition.
Особые штрихи начинаются с внешней стороны и включают в себя несколько черных акцентов, в том числе боковые зеркала и колеса, которые контрастируют с тремя новыми красками. Одна из этих красок имеет терракотовый оттенок и, безусловно, придает MX-30 интересный оттенок. Новые функции присутствуют и в салоне внедорожника.
Самым большим обновлением является установка более крупного 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея вместо 8,8-дюймового, который имеется в меньших вариантах MX-30. Этот новый экран также включает в себя беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto. Mazda также отказалась от старого порта USB-A в пользу USB-C.
Несколько новых функций безопасности входят в стандартную комплектацию Retro Sports Edition. Например, система обнаружения движения вперед теперь может распознавать пешеходов, а также появилась новая система мониторинга водителей. Тем, кто склонен оставлять своих детей на задних сиденьях, также будет приятно узнать, что теперь есть сигнал тревоги на заднем сиденье.
Было добавлено несколько новых подключенных услуг, в том числе сигнализация и дистанционный запуск двигателя, которые позволяют запускать и останавливать MX-30 с помощью приложения My Mazda. Владельцы также могут использовать приложение для настройки параметров климат-контроля снаружи внедорожника.
MX-30 Retro Sports Edition начального уровня, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с мягкой гибридной системой, обойдется покупателям в сумму от 2 935 900 иен (~ 19 300 долларов США) до 3 407 000 иен (~ 22 400 долларов США). Цены на роторный электромобиль с расширителем запаса хода MX-30 варьируются от 4 356 000 иен (~ 28 600 долларов США) до 4 942 300 иен (~ 32 400 долларов США), а флагманский электромобиль MX-30 начинается с 4 669 500 иен (~ 30 700 долларов США) и достигает максимальной отметки 5 211 800 долларов США. иен (~34 200 долларов США).
Mazda MX-30