Skip to main content

  Alfa Romeo дебютирует в единственном экземпляре 4C Unica в качестве достойного прощания

Alfa Romeo 33 Stradale, возможно, и привлекла всеобщее внимание на мероприятии Auto e Moto d’Epoca в Болонье (26-29 октября), но у итальянского бренда была представлена ​​еще одна особенная модель, хотя и осталась несколько незамеченной. 4C Unica, заключительная версия уникального специального выпуска «Designer’s Cut», первоначально была анонсирована несколько месяцев назад в ознаменование 10-летия выпуска спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, снятого с производства.

Предлагающийся в вариантах купе и паук, среднемоторный Alfa Romeo 4C дебютировал в 2013 году и прекратил производство в 2020 году. Однако Департамент наследия Stellantis решил создать последнюю специальную версию 4C, персонализированную оригинальным дизайнером Алессандро. Макколини при участии общественности.

Несмотря на неоспоримую крутость разового юбилейного выпуска, основанного на модели, снятой с производства три года назад, Alfa Romeo, похоже, намеренно преуменьшила значение своего дебюта в прессе и социальных сетях. В результате единственные фотографии и видео модели были получены от посетителей мероприятия Auto e Moto d’Epoca.

Фотографии: Николо Мадзини / Alfattitude

4C Unica — это эволюция голубой Leggenda, одного из трех оригинальных предложений наряду с красным Tirbuto и матово-серой Corsa. Он основан на купе 4C, но имеет уникальную окраску, состоящую из светло-голубого оттенка с белыми полосами, идущими от решетки Scudetto до заднего диффузора. Графика также включает в себя змею Biscione на капоте, которая также выполнена в белом цвете.

В то время как на первоначальных изображениях были легкосплавные диски с несколькими спицами, окончательная версия оснащена более традиционным дизайном телефонного циферблата, также окрашенным в белый цвет. Видео в социальных сетях показывает, что в интерьере со вкусом сочетаются черный цвет и седельная кожа, а также специальная табличка «один в одном».

Компания не предоставила подробностей о каких-либо механических изменениях по сравнению со стандартным 4C. Вполне вероятно, что модель сохранит карбоновый монокок и расположенный посередине 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 236 л.с. (176 кВт / 240 л.с.).

Интересно, что Alfa Romeo 4C Unica — это не просто шоу-кар или музейный экспонат, поскольку он будет выставлен на продажу. Стеллантис предполагает, что проект нацелен на «страстных коллекционеров», желающих получить частичку истории снятой с производства модели. Компания еще не объявила конкретных подробностей, но можно с уверенностью предположить, что 4C Unica будет продаваться по гораздо более высокой цене по сравнению с оригиналом. То же самое относится и к близкому Abarth 1000 SP: один из пяти запланированных экземпляров также будет представлен на той же выставке в Болонье.

Leave a Reply