Skip to main content

Стремясь к полностью электрическому будущему к 2040 году, Acura планирует выпустить еще два электромобиля помимо ZDX в течение следующих двух лет. TLX 2027 года представляет собой значительный шаг в этом направлении и, как ожидается, появится к концу 2026 года. Ожидается, что электрический TLX займет тот же сегмент рынка, что и нынешняя модель с бензиновым двигателем.

Премиальное подразделение Honda, Acura, претерпевает значительный сдвиг в сторону электрической мобильности с целью стать полностью электрическим брендом к 2040 году. Первым продуктом, предлагаемым в рамках этого перехода, является электрический кроссовер ZDX, разработанный совместно с General Motors. продажа в Северной Америке.

 

Помимо этого, больше ничего не было объявлено, но у нас есть представление о том, что бренд планирует на следующие несколько лет. К ним относится запуск электрического компактного кроссовера, построенного на базе собственной разработки Honda e:Architecture, который должен дебютировать в 2025 году и, возможно, будет иметь значок RDX. Кроме того, есть планы по созданию полностью электрического роскошного седана, который, скорее всего, заменит TLX.

Автомобили будущего: новый флагманский электрический внедорожник Alfa Romeo конкурирует с BMW iX в 2027 году

Опираясь на недавние патентные изображения седана в мягком стиле, который не будет запущен в производство, поскольку это была внутренняя концепция, которая так и не была реализована, мы создали иллюстрацию, чтобы представить будущее электрических седанов Acura в облике TLX.

 

Наше дизайнерское исследование демонстрирует напористую позицию, намекающую на его электронные возможности производительности и новейший язык дизайна Acura, черпающий вдохновение в роскошных итальянских моторных лодках. Он демонстрирует широкую спортивную осанку, выразительный силуэт и четкие линии характера, и все это окрашено в яркую матовую краску.

 

Передняя панель украшена театральным освещением, включая впечатляющую эволюцию решетки радиатора Acura Diamond Pentagon с инновационным освещением «Particle Glitch» и дневными ходовыми огнями Chicane. Дополнительные элементы дизайна, такие как безрамные окна, ярко выраженные бедра, листовой металл с глубокими зубцами, трехмерные светодиодные задние фонари и большой задний диффузор, подчеркивают его динамичную привлекательность.

Трудно определить расположение (и размеры) будущего электрического TLX, не видя реальных прототипов, но вполне возможно, что Acura пойдет по тому же пути, что и текущая модель, балансируя между компактными и роскошными седанами среднего размера. Это приведет к большему внутреннему пространству, чем у таких конкурентов, как Audi A4 и BMW 3 серии, но меньше, чем у их более крупных предложений A6 и 5 Series.

 

Внутри мы представляем электрифицированную замену TLX, разработанную с учетом производительности и роскоши. Он будет предлагать низкую посадку водителя в салоне, в котором с комфортом разместятся пять пассажиров. Приборная панель оснащена цифровыми приборами в гоночном стиле, дополненными красной подсветкой и трубчатой ​​подсветкой, создающей энергичную атмосферу.

 

HMI следующего поколения Acura может использовать прозрачную микро-светодиодную технологию с изогнутым дисплеем, которому будет способствовать тактильная обратная связь. Мы также ожидаем, что интеграция с Google, беспроводное подключение к смартфону и проекционный дисплей дополненной реальности улучшат взаимодействие с водителем. Экологичные, но роскошные материалы включают переработанный пластик под мрамор и кожу из 100% биомассы.

Усиленная тяга

В идеале спортивный седан будет оснащен двухмоторной, сверхуправляемой системой полного привода (сокращенно SH-AWD), обеспечивающей мощность до 500 лошадиных сил в конфигурации Type S. Передовые аккумуляторные технологии, включая полутвердотельные и полностью твердотельные аккумуляторы, обеспечивают надежную работу и эффективность.

Обнаруженные нами секретные патенты Acura предназначались для внутреннего исследования.

Как и многие другие автопроизводители, будущие электромобили Acura должны соответствовать Североамериканскому стандарту зарядки Tesla (NACS), чтобы обеспечить надежное и беспроблемное вождение. Однако это также будет зависеть от того, как Tesla будет развивать свою сеть Supercharging в будущем после недавних потрясений в подразделении, вызванных массовыми увольнениями.

Судя по информации, касающейся концептуальных электромобилей Honda «0-й серии», он может быстро заряжаться с 15% до 80% за 10-15 минут. Примечательно, что Acura и Honda отказались от ранее объявленного партнерства по платформе Ultium с General Motors, сосредоточившись вместо этого на собственных технологиях.

 

Когда электрифицированная замена TLX в конечном итоге выйдет на рынок, это будет дивный новый мир среди конкурентов электромобилей. Если он, как и ожидалось, займет место между компактными и роскошными седанами среднего размера, его цена и позиционирование могут поставить его на конкуренцию таким конкурентам, как Alfa Romeo Giulia EV и предстоящий BMW i3.

Он также может конкурировать с более дешевыми базовыми предложениями более крупных моделей, таких как Audi A6 e-tron и BMW i5. Кроме того, электрический TLX может даже конкурировать с более доступными электромобилями, такими как Hyundai Ioniq 6 и Tesla Model 3, в зависимости от его окончательной ценовой стратегии.

Leave a Reply