Acura представила обновленные TLX и TLX Type S. Однако вам будет трудно сказать наверняка, поскольку люксовый бренд в основном звонил об этом.
Это наиболее заметно снаружи, где у автомобиля слегка измененная решетка радиатора и ничего больше. Хотя вам, вероятно, придется посмотреть на соседние фотографии, чтобы заметить различия, решетка имеет безрамочный дизайн, а также новый узор из ромбовидной сетки. В другом месте Acura заменила предыдущие 18-дюймовые колеса на более крупные 19-дюймовые с механически обработанной отделкой.
Отношение невмешательства распространяется и на TLX A-Spec, который оснащен новыми колесами с разделенными спицами, хотя их размер по-прежнему составляет 19 дюймов и сохраняется цвет Shark Grey. Покупатели также найдут обновленный задний спойлер глянцево-черного цвета.
Изменения в TLX Type S также незначительны, но включают более спортивную решетку радиатора, которая обещает обеспечить больший поток воздуха для 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Покупатели также найдут новые 20-дюймовые колеса, которые заменяют цвет Shark Grey на цвет Berlina Black.
Кроме того, есть два новых цвета кузова. Liquid Carbon Metallic добавлен в TLX, а Urban Grey Pearl доступен в A-Spec и Type S.
Новые дисплеи и дополнительное оборудование
Хотя об изменениях внешнего стиля едва ли стоит упоминать, в салоне имеется целый ряд обновлений. Водители сидят за новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, к которой присоединяется более крупная 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с более быстрым процессором. К сожалению, последний, похоже, придерживается неудобного интерфейса True Touchpad.
Если оставить в стороне дисплеи, технологический пакет теперь входит в стандартную комплектацию, а это означает спортивные кожаные сиденья Milano TLX начального уровня, систему окружающего освещения и аудиосистему ELS Studio. Покупатели также найдут новое стандартное беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
TLX Type S основан на этом с проекционным дисплеем и системой камер кругового обзора с более высоким разрешением. Вышеупомянутая цифровая комбинация приборов также имеет уникальную настройку Sport+, которая подчеркивает детали производительности.
Дополнительные изменения ограничены, но инженеры сосредоточились на снижении шума в салоне. В рамках этих усилий TLX A-Spec оснащен акустическим передним боковым стеклом, новыми накладками на передние крылья, более толстым ковровым покрытием и дополнительной изоляцией в ключевых местах. Вдобавок ко всему, система Active Sound Control была «усовершенствована, чтобы еще больше исключить загрязнение внешней среды внешними звуками».
Что касается безопасности, камера и радар миллиметрового диапазона имеют более широкое поле зрения. Acura заявляет, что «значительно расширенные углы обнаружения улучшают эффективность предотвращения столкновений за счет улучшенной способности распознавать атрибуты объектов… а также белые линии и границы дороги, такие как бордюры и дорожные знаки».
TLX 2024 года также получит новое напоминание о непристегнутых ремнях безопасности на задних сиденьях и улучшенную систему информирования о слепых зонах. Последний теперь может обнаруживать объекты на расстоянии до 82 футов (25 метров).
Знакомые силовые агрегаты, но A-Spec теперь входит в стандартную комплектацию с полным приводом
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 272 л.с. (203 кВт / 276 л.с.) и крутящий момент 280 фунт-фут (379 Нм). Он подключен к знакомой десятиступенчатой автоматической коробке передач, но теперь он соединен со стандартной системой полного привода TLX A-Spec.
TLX Type S оснащен двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. (265 кВт / 359 л.с.) и крутящим моментом 354 фунт-фут (479 Нм). Он работает в паре со спортивной десятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.
TLX и TLX Type S 2024 года поступят в дилерские центры в конце этого месяца, и мы можем ожидать, что вскоре узнаем цены.