Мы не будем вас винить, если вы забыли о старой доброй серии Abarth 595, тем более что компания сместила акцент на полностью электрическую Abarth 500e. Тем не менее, последний Abarth с двигателем ICE пока не готов сдаваться, служа базой для нового специального выпуска под названием F595C, ограниченного тиражом в 160 экземпляров, предназначенного исключительно для Японии.
Основанный на версии кабриолета, F595C не имеет каких-либо визуальных обновлений по сравнению со стандартной моделью, поэтому единственным отличием является наличие убирающегося с помощью электроники тканевого верха. Сзади мы видим вертикально расположенные четыре трубы довольно громкой выхлопной системы Record Monza, фирменную черту модели.
Что касается экстерьера, покупатели могут выбирать между оттенками Rosso Passione и Grigio Record, которые, по словам Abarth, оказались довольно популярными в стандартной гамме. Оба цвета сочетаются с набором многоспицевых 17-дюймовых легкосплавных дисков в стиле Maserati черного цвета. Внутри единственным интересным моментом является аудиосистема премиум-класса от Beats, которая обычно используется в более дорогой серии 695, но теперь входит в стандартное оборудование F595C.
Abarth F595C также оснащен тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого в данном случае составляет 162 л.с. (121 кВт / 165 л.с.) и крутящий момент 210 Нм (155 фунт-фут). Мощность передается на переднюю ось исключительно через пятиступенчатую механическую коробку передач, поскольку Abarth решила не предлагать автоматическую коробку передач для этой конкретной версии.
Abarth выпустит 80 праворульных и 80 леворульных версий F595C, поровну разделенных на партии, в цветах Rosso Passione или Grigio Record. Все они предлагаются по одинаковой цене в 4 750 000 йен (33 350 долларов США) в течение ограниченного периода времени — 12 месяцев. Это делает его дешевле, чем полностью электрический Abarth 500e, цена которого в Японии начинается от 6 300 000 иен (44 213 долларов США).
Abarth официально не прокомментировала предстоящий прекращение выпуска 595-й серии в Японии, но мы предполагаем, что в следующем году наступит подходящее время, чтобы попрощаться. 2023 модельный год стал последним для рынков Европы и Австралии, поскольку бренд Scorpion готовится к выпуску только электромобилей в 2024 году.