Skip to main content

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

Мы не будем вас винить, если вы забыли о старой доброй серии Abarth 595, тем более что компания сместила акцент на полностью электрическую Abarth 500e. Тем не менее, последний Abarth с двигателем ICE пока не готов сдаваться, служа базой для нового специального выпуска под названием F595C, ограниченного тиражом в 160 экземпляров, предназначенного исключительно для Японии.

Основанный на версии кабриолета, F595C не имеет каких-либо визуальных обновлений по сравнению со стандартной моделью, поэтому единственным отличием является наличие убирающегося с помощью электроники тканевого верха. Сзади мы видим вертикально расположенные четыре трубы довольно громкой выхлопной системы Record Monza, фирменную черту модели.

Что касается экстерьера, покупатели могут выбирать между оттенками Rosso Passione и Grigio Record, которые, по словам Abarth, оказались довольно популярными в стандартной гамме. Оба цвета сочетаются с набором многоспицевых 17-дюймовых легкосплавных дисков в стиле Maserati черного цвета. Внутри единственным интересным моментом является аудиосистема премиум-класса от Beats, которая обычно используется в более дорогой серии 695, но теперь входит в стандартное оборудование F595C.

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

Abarth F595C также оснащен тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого в данном случае составляет 162 л.с. (121 кВт / 165 л.с.) и крутящий момент 210 Нм (155 фунт-фут). Мощность передается на переднюю ось исключительно через пятиступенчатую механическую коробку передач, поскольку Abarth решила не предлагать автоматическую коробку передач для этой конкретной версии.

Abarth выпустит 80 праворульных и 80 леворульных версий F595C, поровну разделенных на партии, в цветах Rosso Passione или Grigio Record. Все они предлагаются по одинаковой цене в 4 750 000 йен (33 350 долларов США) в течение ограниченного периода времени — 12 месяцев. Это делает его дешевле, чем полностью электрический Abarth 500e, цена которого в Японии начинается от 6 300 000 иен (44 213 долларов США).

Abarth официально не прокомментировала предстоящий прекращение выпуска 595-й серии в Японии, но мы предполагаем, что в следующем году наступит подходящее время, чтобы попрощаться. 2023 модельный год стал последним для рынков Европы и Австралии, поскольку бренд Scorpion готовится к выпуску только электромобилей в 2024 году.

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии


 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

 Abarth 595 напоминает нам, что он все еще существует, выпустив новую ограниченную серию для Японии

Leave a Reply