Датский производитель кузовов Kalmar продолжает работу над своим новым 9X9 на Нюрбургринге. Прототип столкнулся с проблемами при тестировании, что подчеркнуло проблемы мелкосерийного проектирования. Kalmar планирует выпустить всего 27 экземпляров своего суперкара на базе 993, каждый по цене около 2,1 миллиона долларов.
Компания Kalmar на собственном горьком опыте убедилась, насколько сложно спроектировать автомобиль, способный мчаться по Нюрбургрингу. Во время испытаний прототипу ограниченной серии 9X9 потребовалось менее двух кругов, чтобы сломаться в середине цепи. Но ведь именно для этого и нужно тестирование, не так ли? Раздвигая границы, чтобы увидеть, что разваливается — в данном случае в буквальном смысле.
Датская компания, которая ранее подарила нам электрический Porsche 911 поколения 964 с двигателем Tesla и аккумулятором, представила великолепный 9X9 на Неделе автомобилей в Монтерее еще в августе, планируя выпустить всего 27 единиц. Он основан на 911-м поколении 993, выпущенном в середине 1990-х годов, и не только выглядит совсем по-другому благодаря кузову из углеродного волокна, вдохновленному культовым 959, но и подвергся радикальному обновлению внутренней части кузова. И какое лучшее место для тестирования этих обновлений, чем Green Hell?
Электрический горячий хэтчбек Alpine A290 выбирает для зимних испытаний Скандинавию, а не Альпы
Наши фотографы-шпионы недавно разбили лагерь на трассе и заметили, как неприкрытый 9X9 проходит испытания. Судя по всему, машина проехала один групповой круг, прежде чем на втором круге возникла проблема, вынудившая водителя включить аварийную световую сигнализацию и хромать по трассе. Хотя бутик-фирма, вероятно, не была в восторге от возникших проблем, мы должны аплодировать ей за то, что она взяла на себя задачу протестировать автомобиль на самой требовательной гоночной трассе в мире, особенно с учетом того, что обычно это площадка для крупных OEM-производителей, а не для мелких производителей кузовов. .
Неясно, какой из трех вариантов 9Х9 проходил испытания в Германии. Флагманская модель получила 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от 911 Turbo S 992-го поколения и была модернизирована до 917 л.с., что позволяет ей разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды.
СБ-Медиен
Те, кому не нужен такой безумный уровень производительности, могут выбрать чуть более сдержанный 9X9 Sport. Он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, как и 992 GTS, мощностью 641 л.с. Последний вариант, доступный покупателям, — 9X9 Leichbau. Он получает мощность от 4,0-литрового атмосферного шестицилиндрового двигателя, перенятого от 992 GT3, мощностью 523 л.с. и приводящего в движение исключительно задние колеса. Он будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональным PDK.
Если вас интересует одна из этих ультра-ограниченных машин, будьте готовы выложить как минимум 2,1 миллиона долларов. Кальмар сообщил нам, что при всех настройках 9X9 сможет проехать Нюрбургринг менее чем за семь минут. Однако на данный момент им придется решить несколько проблем, прежде чем он сможет достичь этой цели.
Porsche 959